Оформить страховку для визы



Мой новостной канал Telegram


Telegram канал сайта WWW.TURIZMISTRAHOVKA.RUУважаемые читатели блога. У вас есть аккаунт в Telegram. Тогда не забывайте подписаться на мой новостной канал в Телеграм и быть в числе самых первых, кто получит последние новости блога и другие полезные материалы с сайта. Информация часто появляется первично там. Не забывайте присоединяться к нам в социальных сетях.    
   


Что необходимо для оформления страховки для визы

Рассмотрим в деталях, что необходимо для оформления страховки для визы.

Наличие не просроченного гражданского паспорта. С ним турист отправляется в бюро путешествий или в страховую компанию и сообщает страховщику свои даты пребывания в Евросоюзе. Всякая страховка для визы вступает в свою юридическую силу, как только человек пересекает границу ЕС.

Страховой агент обязан вписать в страховочный бланк все точные данные из паспорта клиента, рассказать ему о видах страховых полисов, которые существуют, предложить наиболее оптимальный вариант для запланированной поездки. Затем получить оплату.

Стоимость страховки для визы

Медицинские страховки для туристических поездок сроком до 30 дней стоят в пределах 20-25$. Бланки выдаются на двух языках: на русском и на английском. Внизу каждого листа указаны телефоны партнерских страховых организаций, в которые нужно обращаться, если турист внезапно заболел.

Где можно оформить страховку для визы?

Оформить страховку для визы можно и через интернет самостоятельно. Каждая страховая компания, которой человек проявил доверие, имеет специальный раздел продажи полисов онлайн. Но тут заполнителю анкеты нужно проявлять максимум внимания, чтобы не сделать ошибки при вписывании в графы свои данные из паспорта. При малейшей неточности за рубежом могут возникнуть проблемы с оказанием медицинской помощи.

В заграничных клиниках было немало инцидентов, когда у туристов из СНГ из-за неправильных сведений в страховых полисах возникали разногласия с сотрудниками клиник. В заграничном паспорте данные одни, в страховке – другие. Где-то не ту цифру в номере паспорта написали, где-то ошибка в написании имени или фамилии пациента.

Это для нас может показаться мелочью, опиской или опечаткой, но не для европейцев, которые за каждое свое движение желают получать материальное вознаграждение.

Поэтому каждому туристу, который едет за границу, особенно в страны Шенгенского соглашения, нужно по несколько раз проверять свои данные в страховом полисе.

Оформить страховку для визы надо для того, чтобы эту самую визу получить. Евросоюз, Америка и Япония к себе туристов без страховок в последние годы не пускает.

Страховка для получения визы в Чехию

Современная Чехия входит в состав Европейского Союза, следовательно, всем, кто туда собрался на экскурсию или на отдых, необходимо открывать шенгенскую визу. А без наличия страхового полиса ее никто не откроет.

Услугу – оформить страховку для визы в Чехию – предоставляют многочисленные туристические агентства, государственные и частные страховые компании. Есть также возможность купить страховой полис самостоятельно в интернете.

Такова их политика по отношению к многочисленным путешественникам из СНГ и с ней нам надо соглашаться.


Будьте в курсе всех новых материалов на нашем сайте. Раз в неделю мы отправляем дайджест с новыми и самыми популярными статьями. Подпишитесь на наши новости.




avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о